Утром около мотеля увидели дерево, на фоне которого решили сфотографироваться, но при ближайшем рассмотрении оказалось, что дерево искусственное.

Удивились этому факту и от идеи фотографироваться отказались, но при более детальном рассмотрении оказалось что это вышка сотовой связи, стилизованная под дерево.

США Лос-Анжелес день второй, часть-1

Выезжая из Лос-Анжелеса еще несколько раз замечали подобные "деревья"

США Лос-Анжелес день второй, часть-1

Несмотря на ранний выезд утренних пробок избежать не удалось, но переживать по этому я не стал, неспешное движение очень помогло адаптироваться к новым условиям вождение, дорожным правилам и автомобилю.

Имея за плечами 25-ти летний стаж вождения различных автомобилей, с первых же километров оценил установленную на Toyota SIENNA систему BMS (мониторинг слепых зон), при езде на длинном автомобиле она очень помогает.

Так же ОЧЕНЬ порадовал Sygic навигатор, который я заранее поставил на телефон и закачал в него карты нужных штатов, так что могу теперь ездить там где нет сотовой связи (а как показала дальнейшая практика такие места попадаются), а там где есть мобильный инет навигатор можно настроить на объезд пробок, что для крупных городов типа Лос-Анжелес очень актуально.
Еще одним большой плюс навигатора оказалось его умение показывать движение по полосам, что при пяти этажных развязках очень актуально. Съезды попадаются не только справа (как у нас, по клеверу) , а еще и слева (одна, две полосы слева могут легко пойти "куда-то") при этом эти полосы за 500 метров внезапно становятся отделены двойной белой сплошной или даже отбойниками.

В общем софтина очень понравилась, особенно в связи с тем что изначально у меня нет точного маршрута следования, просто есть общая концепция: движемся из ЛА в направлении Техаса и мексиканского залива, затем по побережью (Хьюстон, Новый Орлеан и т.д.), потом вверх через национальны парки (секвойи, Долина Монументов и др.) и назад в ЛА через Лас-Вегас и Сан-Франциско.

Из особенностей вождения в ЛА хочется отметить наличие крайне левой полосы, которая как я понял из знаков предназначена для транспорта в котором едет 2 и более человек, при этом эти полосы бывают постоянные или по времени суток и дням недели.

США Лос-Анжелес день второй, часть-1

США Лос-Анжелес день второй, часть-1


 

Space members
Popular tags
Channel User Reputation