Следующим городом на нашем маршруте стал Индианаполис - столица и самый населенный город штата Индиана.

К основным достопримечательностям можно отнести Indianapolis Motor Speedway (IMS).
IMS - второй по возрасту из действующих автодромов в мире (после Милуокской мили), действует с 1909 года.

На трассе ежегодно с 1911 года проводится гонка 500 миль Индианаполиса, в разные годы входившая в зачёт различных чемпионатов, в том числе AAA, USAC, IRL IndyCar, Champ Car и Формула-1.
Шоссейная версия трассы в Индианаполисе с 2000 по 2007 год принимала Гран-при США Формулы-1.
С 2008 года на автодроме проходит этап чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам.

Ознакомиться с историей Indianapolis Motor Speedway, можно в музее трассы.

США, Индиана, Индианаполис.

В коллекции музея – более 300 автомобилей, но только 75 из них удается показать в одно время, поэтому музей регулярно проводит ротацию экспозиции и, посетив его однажды, через несколько лет можно обнаружить совершенно другие машины.

США, Индиана, Индианаполис.

США, Индиана, Индианаполис.

Основа коллекции – 30 болидов, выигрывавших Indy 500 в различные годы, а также подборка пейс-каров (в том числе все, начиная с 1975 года).

США, Индиана, Индианаполис.

США, Индиана, Индианаполис.

США, Индиана, Индианаполис.

Для желающих в музее проводят экскурсии и по самой трассе, но мы туда не пошли.
После музея мы проехали по территории, оказалось что в этот день там проводятся любительские соревнования.
Гонялись дети в различных возрастных категориях, меня (не очень осведомленного в традициях американских гонок) удивили вручаемые призы, это были именные кирпичи.

США, Индиана, Индианаполис.

США, Индиана, Индианаполис.

Как я потом выяснил у гугла, первоначально стадион имел грунтовое покрытие, однако во время первой гонки происходили массовые аварии со смертельным исходом, и было решено сменить покрытие на кирпичное, для чего было уложено 1,4млн. кирпичей, давших название треку "Кирпичница"(Brickyard).
Неровность покрытия продолжала приводить к авариям, в т.ч. по причине роста скоростей, и в 1936г. на некоторых участках кирпичи были заменены на гудронированное покрытие.
В октябре 1961г. все покрытие было заменено на асфальтовое, лишь в районе линии старт-финиш был оставлен ярд кирпичей, переиначивших смысл названия трека.

Именно эти кирпичи по традиции целуют победители и некоторые туристы во время экскурсий.

США, Индиана, Индианаполис.


 

Space members
Popular tags
Channel User Reputation