До 2010 года по плотине проходило шоссе 93 (Route 93).
После террористической атаки 11 сентября 2001 года движение автотранспорта через плотину было ограничено.
Некоторые типы машин подвергаются перед проездом обязательному досмотру с целью исключения провоза взрывчатки, другие осматриваются периодически.
Для автопоездов проезд запрещён.
Меры безопасности подтолкнули к ускорению реализации проекта строительства моста через Чёрный каньон в обход дамбы Гувера со значительным смещением в плане от неё (вниз по течению реки, на полкилометра южнее дамбы).
19 октября 2010 года рядом с плотиной Гувера был открыт Мемориальный мост Майка О’Каллагана — Пэта Тиллмана, который существенно увеличил пропускную способность шоссе 93.
Длина моста — 579 м, длина центрального пролёта — 320 м, высота над уровнем реки Колорадо — 271 м. Мост представляет собой две параллельные железобетонные арки, изогнутые вверх и упирающиеся в берега, на которые опираются вертикальные пилоны, используемые для поддержки верхних пролётных строений проезжей части моста, расположенных горизонтально.
Рядом с проезжей часть на мосту сделан отдельная пешеходная зона, с которой открывается отличный вид на дамбу.

psto

psto


Строительство плотины Гувера и сформировало водохранилище Мид.

psto


До сих пор на местности вокруг водохранилища Мид виден след верхнего уровня воды, достигнутого в 1983 году. Причиной столь существенного повышения уровня стало необычно высокое количество осадков, выпавшее в западной части США как результат действия эффекта Эль-Ниньо.

psto


 

Space members
Popular tags
Channel User Reputation